http://s1.uploads.ru/i/lOwdV.png
Мироходец — это могущественный маг, способный путешествовать по различным мирам. Мультивселенная состоит из бесконечного множества миров, и только мироходцы обладают способностью передвигаться от одного мира к другому, совершенствуя свои знания и могущество за счет накопленного в странствиях опыта.

Лишь одно из миллиона разумных существ рождается с «искрой» — необъяснимым началом, которое наделяет его носителя способностью стать мироходцем. Далеко не всем родившимся с «искрой» удается ее «зажечь»: раскрыть свой потенциал и начать путешествовать по мирам. Почти у всех мироходцев искра вспыхивает в результате серьезного кризиса или психологического потрясения, но каждое такое пробуждение не похоже на остальные. Пребывание на волоске от смерти может зажечь искру мироходца, как и судьбоносное откровение или глубокий транс, позволяющий магу постичь некую высшую истину. Сколько мироходцев, столько историй.

После того как искра мироходца зажглась, он получает силу, чтобы посвятить свою жизнь великой цели, какой бы она ни была. Жизнь мироходца проходит в исследованиях Мультивселенной, приключениях, постижении удивительных тайн и познании мистических недр собственной души. Жизнь мироходца — это выбор и самоопределение, не сдерживаемые границами одного мира или судьбы. Получив свободу странствовать и магическую силу, каждый мироходец способен внести свое имя в анналы истории.

http://s1.uploads.ru/i/ETNOU.png

Сорин Марков

http://s1.uploads.ru/i/NHBGp.jpg
Сорин Марков — вампир и знаток кровомантии, темного и редкого искусства, в котором специализируется черная мана. С помощью магии крови он способен иссушить жизненную силу других существ, наложить проклятия на врагов и даже подчинить себе чужой разум.

За исключением дракона-старейшины Никола Боласа, вампир Сорин Марков — самый старший из всех известных мироходцев, старше их всех вместе взятых. Тысячелетний опыт сделал его бесстрастным и непринужденно уверенным в себе. В отличие от Боласа, Сорин не стремится завоевать силу или могущество. Он довольствуется удовлетворением своих прихотей, даже когда эти прихоти жестоки или смертельно опасны.

Сорин — опытный путешественник и обладатель немалого состояния. Познакомившись с сотнями миров за долгие тысячелетия, он неустанно пребывает в поисках новых и необычных развлечений. Однако, несмотря на свою глубоко гедонистическую натуру, Сорин все же ощущает бремя более серьёзных забот, заполняя жизнь тайными встречами и вылазками в отдаленные миры. В итоге, Сорин чрезвычайно занят, часто путешествуя между измерениями по одному ему известным делам. Кажется, что ему никогда не приходится сидеть сложа руки.

Златогривый Аджани

http://s1.uploads.ru/i/yUCup.jpg
Златогривый Аджани — мироходец, владеющий белой магией. Он cилен в магии, очищающей тело и дух: заклинаниях, исцеляющих и укрепляющих его союзников, а также заклинаниях, взывающих к духовной сущности.

Златогривый Аджани разрывается между леонинской свирепостью и обостренным чувством справедливости. Сразу после рождения он стал изгоем в собственной семье — леонинец-альбинос, так и не принятый остальными членами прайда. Единственный, кто проявил заботу о нем, был его брат Джазаль, предводитель прайда, ставший для Аджани образцом для подражания. С малых лет Аджани подавал большие надежды как маг и целитель, но убедил себя в том, что его главное призвание — быть воином на службе у Джазаля. Искра мироходца зажглась в Аджани в тот день, когда его брат был убит неизвестной силой. Все изменилось.

Проблемы, вызванные общественным неприятием, вдруг потеряли важность для Аджани. Стремление разыскать убийцу брата завело его в сети интриг, расставленные таинственными силами, заставило его отточить боевые навыки и раскрыть в себе новый потенциал. По мере того как привычный мир рушится вокруг Аджани, он колеблется между принципом справедливости и жаждой кровавой мести.

Способности Аджани в роли мироходца расцвели в полную силу во время его путешествия на Джанд, где он познакомился с шаманом и почитателем драконов по имени Сархан Воль.

Джейс Белерен

http://s1.uploads.ru/i/cYI5h.jpg
Джейс Белерен — мироходец, владеющий синей магией. Он искусен в магии разума: заклинаниях, позволяющих читать мысли, создавать иллюзии, получать знания и вводить в заблуждение.

Джейс Белерен всегда отличался особой любознательностью. Необыкновенно одаренный маг, он, как ни один другой студент академии магии, с головой ушел в науку о волшебстве и сделал такие успехи, что даже его собственные учителя взирали на него с опаской. Специалист в магии сознания, он применяет свои способности, чтобы заглянуть в чужие умы, раскрывая даже самые глубоко упрятанные тайны. Подобные опыты не раз подвергали его опасности. Более того, магия сознания помогла ему узнать о существовании мироходцев и о далеких мирах, открыв глаза молодого мага на еще более значимые тайны.

Теперь, когда искра мироходца зажглась в Джейсе, его пытливый ум начал уводить его все глубже и глубже в Слепую Вечность — безмолвное хаотическое пространство, объединяющее миры Мультивселенной. Наконец-то Джейс попал в среду такого размаха, который способен утолить его жажду знаний.

И сразу же перед ним встала проблема, с которой сталкивается любая незаурядная личность: искушение властью. Во время странствий Джейса, его искусство иллюзии, чтения мыслей и даже модификации памяти расцвело с новой силой и помогло ему добраться до вожделенных тайн. Однако, чем глубже он проникает в них, тем больше встречает на своем пути людей и существ, недовольных чрезмерным любопытством Джейса, а главное — способных его остановить. У Джейса есть мощный потенциал, позволяющий достойно ответить противникам, но, чтобы его раскрыть, молодой маг должен быть готов раздвинуть границы собственного сознания и научиться использовать свое просыпающееся могущество.

В честном поединке победил Теззерета (см. Теззерет)

Лилиана Весс

http://s1.uploads.ru/i/uVSjQ.jpg
Лилиана Весс — мироходец, владеющая черной магией. Она особенно сильна в некромантии: заклинаниях, способных воскресить мертвецов, растлить души живых и воспользоваться силой смерти.

Прекрасная, коварная и непомерно честолюбивая, Лилиана Весс спокойно может считаться одной из наиболее притягательных и опасных злодеек Мультивселенной. Темное обаяние Лилианы неоспоримо: ее отточенный ум и нестареющая красота сражают наповал не хуже острого клинка.

Судьбоносным для Лилианы Весс оказался договор, который она заключила с демоническими силами. По мере того как человеческая жизнь Лилианы подходила к естественному концу, истощались ее здоровье и силы. Связавшись с могущественными демонами-повелителями и заключив с ними темную сделку, она снова оказалась в расцвете сил и красоты. Сегодня она выглядит двадцатилетней красавицей, но на самом деле ей более ста лет.

Амбиции Лилианы связывают ее отношениями с существами из всех уголков Мультивселенной, но в конечном итоге, по-настоящему она любит только саму себя. Она твердо убеждена, что каждый печется только о собственных интересах, просто у нее это получается чуть лучше, чем у других.

Чандра Налаар

http://s1.uploads.ru/i/vZ3pe.jpg
Чандра Налаар — мироходец, владеющая красной магией. Ее конек — пиромантия: заклинания всеохватывающего, разрушительного, опустошающего пламени.

В деликатности правды нет — по крайней мере, для заклинательницы огня Чандры Налаар. Импульсивная, страстная и вспыльчивая, она готова взорваться в любую секунду, словно пиромантические приемы из ее расширяющегося репертуара. Искра Чандры зажглась, когда она была совсем юной, и со временем ее способности творить магию огня и странствовать между мирами становились все сильнее.

Поскольку она является источником невероятной и непредсказуемой мощи, власти постоянно стараются ограничить Чандру и взять под контроль ее действия, что противоречит ее свободолюбивому и независимому духу (некоторые подробности из ее биографии см. Гидеон Джура)

Гаррук Дикоречивый

http://s1.uploads.ru/i/EmWIu.jpg
Гаррук Дикоречивый — мироходец, владеющий зеленой магией. Он невероятно силен в животной магии: заклинаниях, способных в изобилии извлечь из земли ману, призвать на помощь диких зверей и обрушить на врага их свирепость и силу.

Гаррук — охотник до мозга костей, путешествующий между мирами хищник, и вся Мультивселенная — его охотничья территория. Подстегиваемый внутренней потребностью проверить свое могущество и решимость во все более сложных испытаниях, он посвятил свою жизнь бесконечной охоте на самую свирепую и опасную дичь в каждом из миров.

Элспет Тирел

http://s1.uploads.ru/i/m6WwM.jpg
Элспет Тирел — мироходец, владеющая белой магией. Ей подвластна мощная магия, укрепляющая дух и силы общества: заклинания, созывающие великие войска, усиливающие их и защищающие их от напастей.

Элспет родилась в мире раздора и темноты. Когда зажглась ее искра мироходца, она покинула родной дом без всякого намерения когда-нибудь в него вернуться. Она бродила по просторам Мультивселенной в поисках мира, который мог бы ее принять, мира, в котором было бы все то, чего так недоставало в ее родном доме: мир, любовь и единение общества. Все эти ценности она нашла на осколке Алары под названием Бэнт.

Обладая исключительными боевыми навыками и преданностью благородному делу, Элспет становится рыцарем и защитницей бэнтской нации Валерон. Она уклоняется от вопросов о своем происхождении, наслаждаясь счастливой возможностью провести жизнь на службе своей новой родине. Она стала мироходцем с крайне необычной особенностью: у нее нет ни малейшего желания когда-нибудь снова отправиться в путешествие к другим мирам. Однако, обстоятельства вынудили ее покинуть Алару.

Сархан Воль

http://s1.uploads.ru/i/kpt0e.jpg
Сархан Воль — мироходец, владеющий как красной, так и зеленой магией. Он преуспел в шаманском культе драконов: заклинаниях, призывающих драконов на помощь и разжигающих драконоподобную ярость и страсть.

Сархан Воль родился в мире, где военные правители погрязли в бесконечной и жестокой борьбе за территорию. Драконы уже давным давно были истреблены в нем ради славы и забавы. Сархан принадлежал к кругу шаманов, которые почитали драконов как самых могущественных хищников, чистейшее выражение ненасытности жизни.

Погруженому в глубокий шаманский транс Сархану предстало видение — дух древнего дракона, и именно в этот сверхъестественный момент откровения зажглась его искра мироходца. Осознав, что помимо его собственного, существуют и другие миры, Сархан, движимый стремлением постичь драконий дух, отправляется на поиски мира, где он сможет посмотреть в глаза дракону.

После долгих лет скитаний он нашел Джанд — мир, подчиненный тирании драконов, и понял, что наконец-то осуществил свою мечту. Но его путешествия на этом не закончились.

Теззерет

http://s1.uploads.ru/i/wHCpU.jpg
Теззерет — мироходец, владеющий синей магией. Он специализируется на магии механизмов: заклинаниях, создающих артефакты, манипулирующих ими и даже вселяющих в них жизнь.

Теззерет был одаренным мастером с осколка Алары под названием Эспер. Как у всех обитателей Эспера, его тело частично «укреплено» волшебным сплавом — эфирием, в духе всеобщего стремления создать идеальное сочетание разума и тела.

Теззерет вступает в секту магов, называющих себя «Искателями Кармота», чтобы получить доступ к таинственному Кодексу Эфирия — священному документу, которым якобы владеет секта. Проникнув в святилище Искателей, он раскрывает правду, которую так тщательно прячут другие, и оказывается вовлеченным в могущественный заговор, значительно превышающий его силы и способности.

Искра Теззерета вспыхнула, когда на осколке Алары под названием Эспер он был смертельно ранен стражами, охраняющими Кодекс Эфирия; его разбитое тело пронеслось через Слепую Вечность и оказалось на Гриксисе, который вот-вот стал бы его могилой. Исполненный коварных замыслов дракон Никол Болас воскресил Теззерета, обрекая его на рабское служение в обмен на жизнь.

Болас позволил Теззерету поверить в то, что тот захватил контроль над частью его сети — тайной группой магов под названием Безграничный Консорциум. На Равнике, откуда Теззерет руководил Консорциумом, он завербовал другого мироходца, Джейса Белерена, в надежде, что его можно будет использовать как сильную пешку. Но у Джейса были свои соображения на этот счет: он победил Теззерета в поединке и практически полностью стер его разум. Болас извлек тело своего слуги из Эфира и подготовил его для нового зловещего задания.

Позднее Болас отправил Теззерета на Мирродин, чтобы тот наблюдал за разрастанием Фирексии, доносил о ее продвижении и всячески препятствовал укреплению лидерских позиций фирексийской элиты. Смекалкой и хитростью Теззерет заполучил себе место в фирексийской иерархии. Как всегда, он выжидает удобного момента, чтобы получить власть и обернуть ситуацию в свою пользу.

Никол Болас

http://s1.uploads.ru/i/FY5ES.jpg
Мироходец. Дракон-старейшина. Угнетатель миров. Никол Болас — один из древнейших обитателей Мультивселенной. Его жизнь исчисляется многими тысячелетиями, а невероятная злоба может сравниться лишь с его безграничным интеллектом.

Никол Болас пережил множество войн, катастроф и соперничеств: войну драконов, после которой в живых осталось лишь пять старейшин, гибель его Мадарской империи на Доминарии от руки Тэцуо Умезавы и легендарные поединки с мироходцами Лешраком и Тефери. Он также сумел выжить в период Исцеления — заживления разломов Мультивселенной, преобразившем сущность искры и стоившем жизни нескольким мироходцам. Болас покинул Доминарию до Исцеления, когда она рушилась во времени, подозревая, что ее спасение невозможно. «На этот случай я подготовил для себя подходящее место», — сказал он, отступая через Талоновы Врата.

В действительности Болас уже начал замышлять очередной план по усилению своей власти. «Подходящим местом» для него стали пять осколков Алары, за которыми Болас наблюдал десятилетиями. Давным-давно он начал вербовать агентов на этих осколках — отдельных людей и даже целые группы, готовые тайно исполнять его волю. Эти агенты коварно и скрытно сеяли семена раздора на каждом из осколков, создавая хаос и разжигая борьбу. Зачем? Никол Болас один знает правду: осколки Алары вновь сливаются в единый мир. И когда это единение произойдет, Боласу потребуется полномасштабная война миров по причине, которая известна ему одному.

До Исцеления мироходцы не знали старости, могли изменять свои обличия, а пределы их могущества зависели только от опыта и знаний. Болас был лишен этой полубожественной силы, и теперь он готов на что угодно, чтобы восстановить ее. Однако даже старейшему и наисильнейшему мироходцу для этого потребуются бесчисленные козни и манипуляции. Николу Боласу мало могущества целой Мультивселенной.

Нисса Ревейн

http://s1.uploads.ru/i/D35Hm.jpg
Нисса Ревейн владеет зеленой магией, объединяя свой народ и усиливая его могущество. Не так давно она начала тайно пользоваться черной маной, считая, что без нее эльфы никогда не смогут занять по праву принадлежащее им место.

Отличающаяся суровой красотой Нисса Ревейн — гордый и безжалостный маг природы. Она стремится доказать, что ее народ, эльфы, являются истинными наследниками и самыми достойными правителями миров Мультивселенной. Нисса предпочитает действовать — она освоила мастерство призывания своих эльфийских союзников, а их клинки и стрелы говорят сами за себя.

Родным домом Ниссы является Зендикар, где ее народ борется за выживание против дикой экосистемы. Зендикарские эльфы обитают на многих континентах, Нисса же возглавляет большое племя под названием Джорага. В этом свирепом мире никто не может позволить себе такую роскошь, как слабость, и Нисса презирает проявление слабости в других.

Странствуя между различными измерениями, она посетила места, где эльфы процветают и даже правят, как, например, в солнечном Лорвине. Там она познакомилась с эльфами, которые считают себя венцом природы и используют как магию жизни, так и более темные силы, чтобы утвердить свое превосходство. После этой встречи Нисса тоже решила тайно поэкспериментировать с черной маной в качестве дополнения к своим собственным эльфийским учениям.

Гидеон Джура

http://s1.uploads.ru/i/DXzM4.jpg
Гидеон Джура — мироходец, владеющий белой магией. В отличие от большинства мироходцев Гидеон не мешкает вступить в бой. Он также искусен в иеромантии: магии святой справедливости.

Оружие Гидеона — кнутовидный меч сурал с тремя лезвиями, который также служит для применения магических заклинаний. Непоколебимые моральные принципы и чувство долга привели Гидеона на службу в качестве агента в Орден Гелиуда — организацию, стремившуюся насадить закон в мире под названием Регата, который стал новой родиной пироманту Чандре Налаар. Дом Чандры, огненный монастырь Керал-Кип, стал препятствием на пути Ордена к своим целям, и глава Ордена, Уалберт, решил убрать Чандру с дороги. Он отправил Гидеона перехватить молодую пиромантку в мире Кефалай, где Чандра совершала уже вторую свою попытку украсть так называемый «свиток Уджина», содержащий не только мощнейшее заклинание огня, но и карту к Оку Уджина, тайной пещере в далеком Зендикаре.

В Кефалае Гидеон задержал Чандру и доставил ее к местным властям, однако ей удалось сбежать. Он отправился за ней в мрачное измерение Дираден, где два мироходца стали союзниками, чтобы спастись от хищнических порывов местного властителя, вампира Велрава. Только по возвращении в Регату Чандра наконец-то узнала, что Гидеон служит Ордену Гелиуда и что ей придется сдаться Уалберту, если она хочет спасти Керал-Кип от разрушения. С помощью Гидеона Чандра сумела пережить преследования Уалберта и дала своему союзнику повод засомневаться в истинных мотивах Ордена.

Кос

http://s1.uploads.ru/i/n9Cms.jpg
Кос — мироходец, владеющий красной магией. Он искусен в геомантии: заклинаниях, которые могут двигать горы, раскалывать камни и плавить железо. Его «земляная» магия обладает особой силой — способностью очищать металл, за счет которой Кос может исполнить свое сокровенное желание: принести мир и гармонию своему народу.

Кос — вулшок из племени Молота, обитающего в Оксиддских горах на Мирродине. Его искра мироходца зажглась в момент, когда между племенами некогда миролюбивого народа впервые за много поколений развязалась настоящая война. Металл, испокон веков добываемый в Оксиддских горах, вдруг подвергся странной порче: выкованные племенем Наковальни слитки оказались ломкими и ненадежными. Племена начали винить друг друга в слабости священного металла, и старые распри вспыхнули с новой силой. Кос верил в то, что благодаря своей магической способности он сможет очистить руду. С его помощью прочность металла была восстановлена и стычки между племенами поутихли. Пылкий предводитель своего народа, Кос еще и мудр не по годам и прислушивается к советам, прежде чем ринуться в дело. Там же, где нужна решительность, он проявляет ее не словом, а делом, и готов обрушить горы на того, кто посмеет угрожать его дому (кое-какие моменты биографии см. Карн)

Карн

http://s1.uploads.ru/i/K7XU8.jpg
Серебряный голем Карн — это мироходец, который владеет всеми пятью цветами магии. Он был создан для того, чтобы путешествовать во времени и служить ключом к Наследию.

Более тысячи лет назад мироходец Урза создал новое оружие для войны против Фирексии — серебряного голема по имени Карн. Замысел Урзы был таков: отправить свое творение в прошлое, когда угроза со стороны Фирексии была еще в самом зародыше. План дал сбой, в результате чего был разрушен остров Толария. Однако у Карна было много других предназначений.

Голем также стал первым артефактом Наследия — собрания магических предметов, волшебная сила которых могла быть рано или поздно использована против Фирексии. Он получил каменное сердце Ксанчи — тайного агента, восставшей против своих фирексийских создателей, которая некогда была союзницей и спутницей Урзы. Спустя столетия именно Карн спас от фирексийских налетчиков человеческую часть Наследия Урзы: Джерарда, который позднее станет капитаном небесного корабля Везерлайт.

Через несколько десятилетий, когда Фирексия захватила Доминарию, Карн выполнил свое предназначение, заняв место на корабле Везерлайт в окружении остальных артефактов Наследия. Корабль стал оружием, нанесшим разрушительный удар белой маны, который уничтожил фирексийского «бога» Явгмота, Отца Машин. В этот момент Карн становится мироходцем, унаследовав искру от своего создателя.

Позднее Карн создал свое собственное измерение: металлический мир, который он назвал Аргентумом. Пригласив мироходца Джеску посетить свой мир, он принес в него заразу из Доминарии — фирексийское вещество, действию которого он, будучи мироходцем, подвержен не был, и о существовании которого он даже не подозревал. Пока Карн странствовал, исследуя Мультивселенную, фирексийская зараза овладела измерением, преобразовав его облик и исказив разум Хранителя, которого Карн оставил присматривать за своим творением. Даже когда Карн вернулся в Аргентум, теперь именуемый Мирродином, и уладил дела с местными обитателями, зараза продолжала незаметно делать свое черное дело.

Когда на Доминарии начался кризис временных потоков, Карна вызвали на помощь его друзья Джойра и мироходец Тефери, которые в прошлом были учениками на Толарии. Вместе с новым союзником, Венсером, они изо всех сил старались предотвратить катастрофу, отыскивая тех, кто был готов пожертвовать свою искру мироходца, чтобы излечить покалеченное время. Карн взял на себя задачу сомкнуть самый большой из временных разломов: тот самый, который образовался на Толарии с его помощью. В момент, когда ему удается это сделать, Карн начинает осознавать, что является переносчиком болезни, которой он сам теперь становится подвержен. В последние минуты, пока Карн еще остается мироходцем, он устремляется через всю Мультивселенную к Мирродину, предупреждая своих друзей не следовать за ним.

С помутненным сознанием, искаженным фирексийской заразой, Карн оказывается внутри Мирродина, в полностью сформировавшейся фирексийской экосистеме. Под действием болезни Мирродин начал давать отростки, проникающие в ядро из чистой маны, значительно ускоряя свою фирексийскую трансформацию. Новые фирексийцы провозглашают Карна следующим Отцом Машин.

Мироходец Кос, уроженец Мирродина, искал союзников, которые помогли бы ему спасти его мир. Он привлек Элспет Тирел, а также Венсера, друга Карна из Доминарии. Когда троица прибыла на Мирродин, они были вынуждены признать очевидное: мир отравлен настолько сильно, что спасти его невозможно. В конце Венсер жертвует собой, чтобы передать Карну свою искру мироходца, а также устойчивость к заразе, в надежде на то, что Карн сможет предотвратить ее распространение на другие миры. Потрясенный горькой судьбой своего мира и смертью друга, Карн снова отправляется в Мультивселенную, пытаясь проследить свой старый маршрут, чтобы найти фирексийское масло и нейтрализовать его.